вторник, 27 декабря 2011 г.

Использование программного обеспечения лингафонных кабинетов "Линко" на уроке английского языка для формирования коммуникативных компетенций учащихся

Многих учителей иностранного языка интересует, как эффективно и методически грамотно использовать на практике получившее распространение в школах Минска программное обеспечение "Линко". Лингафонные кабинеты превращаются в языковые лаборатории, где учитель имеет возможность рационально распределять время урока, планировать работу учащихся и своё участие в ней в виде консультации или контроля, достигая при этом высокого уровня вовлечённости каждого учащегося, их самостоятельности, автономности на уроке. Кроме индивидуальной работы с печатным или аудио- текстом, предложенным учителем, использования готовых материалов сети Интернет, на своих уроках мы активно используем функцию разделения учащихся на разговорные группы. Гибкая система организации и смены групп, самоуправляемых и под контролем учителя, позволяет учителю эффективно управлять общением на уроке, оперативно реагировать на изменяющуюся речевую ситуацию, стимулировать и контролировать процесс общения в группе, фиксировать ошибки учащихся, испытываемые ими языковые трудности. Если вас интересуют конкретные методы и приёмы организации общения на уроке английского языка с использованием программного обеспечения "Линко", а также если у вас возникают трудности в использовании данного продукта, мы рады будем оказать вам методическую консультативную помощь. Публикуйте ваши вопросы, надеемся на сотрудничество !

Комментариев нет:

Отправить комментарий